Главная > ArchiCAD 15 > 3D-проекции Солнце


3D-проекции Солнце

3D-проекции Солнце.
Люминесцентность. Для учета способности покрытия изменять цвет при нагреве.
Совет
Присвойте элементу соответствующее покрытие ( Ctrl+E ) и в диалоге команды Параметры Ю Покрытия ЮТип укажите, что оно Люминесцентное.
Важно
Это не влияет на рассеянный свет и отбрасывание теней.
Прозрачность. Для учета способности покрытия пропускать свет.
Совет
Присвойте элементу соответствующее покрытие ( Ctrl+E ) и в диалоге команды Параметры Покрытия Тип укажите, что оно Стекло.
Сглаживание. Для сглаживания больших криволинейных поверхностей. Обычно они аппроксимируются многоугольниками.
Важно
Увеличивает время построения изображения.
Полутени. Для учета влияния искусственного источника света на освещенность поверхности. Если маркер не отмечен, то значения линейного и углового спада освещенности, определяемые в GDL-скриптах источников света, трактуются как нулевые. В этом случае будут образовываться резкие контуры перехода от освещенной части поверхности к неосвещенной.
Важно
Маркер недоступен, если на плане этажа нет источников искусственного света.
Наложение рисунков. Для использования рисунков при формировании фотоизображения.
Совет
В языке GDL вы можете создать элемент-рисунок, за-тщ разместить его в проекте и использовать при фотосъемке.
Группа маркеров под общим названием Освещение. В нее входят следующие маркеры:
Солнце. Для учета влияния солнца на освещенность поверхностей.
Совет
Характеристики этой освещенности задаются в диалоге команды Установка камер Ю Солнце или Параметры 3D-npoекции Ю Солнце.
Источники света. Для учета влияния искусственных источников света на освещенность поверхностей. Такие источники размещаются на плане этажа с помощью инструмента Источник света.

  • Группа маркеров под общим названием Отбрасывание теней. В нее входят следующие маркеры:

От солнца. Для учета влияния солнца на отбрасывание теней.
Важно
Не доступен, если не отмечен маркер Освещение Ю Солнце.
От источника света. Для учета влияния искусственных источников света на отбрасывание теней.
Важно
Этот параметр не доступен, если не отмечен маркер Освещение Ю Источники света.
Высшая точность. Для построения теней, отбрасываемых всеми трехмерными элементами проекта.
Важно
Не доступен, если не выбран ни один из источников для отбрасывания теней.
Размеры изображения и фон
Открывает одноименный диалог для определения размеров фотоизображения и его фона.
Диалоговое окно предоставляет следующие возможности:

  • Выбор альтернативной кнопки Цвета позволяет определить для фотоизображения двуцветный фон, выбирая с помощью соответствующих кнопок цвет неба и цвет земли.
  • Выбор альтернативной кнопки Рисунок позволяет определить в качестве фона фотоизображения растровый рисунок, выбирая соответствующий графический файл в открывающемся диалоговом окне Каталог. Заменить рисунок можно кнопкой Сменить рисунок.
  • Пара альтернативных кнопок под общим названием Показать. Если выбрана кнопка Рисунок, то всю площадь просмотрового окошка будет занимать рисунок, а на нем рамкой обозначается место расположения синтезируемого изображения. Рамку можно переместить ее буксировкой. Если выбрать кнопку Изображение, то в просмотровом окошке будет представлена та часть рисунка, которая попала в рамку.

Важно
Эти кнопки доступны, если в качестве фона выбран растровый рисунок.

  • С помощью окошек редактирования Разрешение и Увеличение можно указать разрешающую способность фонового рисунка и величину его увеличения/уменьшения.
  • Группа кнопок и окошек редактирования под общим названием Результирующее изображение позволяют:
  • указать размер фотоизображения по горизонтали и вертикали в пикселах.
  • указать разрешающую способность фотоизображения в количестве точек на дюйм.
  • указать следует ли автоматически изменять размер одной из сторон окна фотоизображения при изменении другой с соблюдение пропорций текущего 3D-окна (маркер Пропорционально).
  • указать следует ли придать окну фотоизображения размер текущего 3D-окна (кнопка По размеру 3D-окна).

Статьи по теме

Комментарии запрещены.