Графические примитивы функции Graphics
Графические примитивы функции Graphics
- Circle[{x, у}, r]— строит окружность с радиусом г и центром в точке {х, у}.
- Circle [{х, у), {rх, rу) ] — строит эллипс с центром {х,у} и полуосями гх и гу.
- Circle[{x, у}, r, {thetal, theta2 }]— представляет дугу окружности радиусом г с центром {х, у} и углами концевых точек thetal и theta2.
- Disk[{x, у), r]— является примитивом двумерной графики, представляющим закрашенный круг радиусом г с центром в точке {х, у}.
- Disk [ {х, у}, {rх, rу} ] — строит закрашенный овал с полуосями rх и rу и центром {х, у}.
- Disk[{x, у}, r, {thetal, theta2}]—строит сегмент круга радиусом г с центром {х, у} и углами концевых точек thetal и theta2.
- Line [ {pt1 pt2,…} ] — строит линию, соединяющую последовательность точек.
- Point[{x,y}] — строит точку с координатами х и у.
- Polygon [{x1, y1},{х2, у2},…] — построение полигона с закраской.
- PostScript [ «string» ] — построение объекта, заданного на языке PostScript.
- Rectangle [ {xmin, ymin}, {xmax, ymax}]—строит закрашенный прямоугольник, ориентированный параллельно осям и намеченный координатами противолежащих углов.
- Rectangle [ {xmin, ymin}, {xmax, ymax}, graphics] — строит закрашенный прямоугольник, заполненный в соответствии с указаниями в функции graphics и заданный координатами противолежащих углов.
- Raster [{{all, a 12,…},…}] — строит прямоугольный массив ячеек яркости.
- RasterArray [ {{gll, g!2,…},…}] — строит прямоугольный массив ячеек, окрашенных в соответствии с графическими директивами gij.
- Text[expr, coords] — выводит текст, соответствующий печатной форме выражения ехрг, центрированный в точке с указанными координатами coords.
Опции трехмерной графики
- AmbientLight — задает директиву фоновой подсветки сцены.
- AxesEdge — определяет, на каких гранях ограничительного параллелепипеда («ящика») должны выводиться оси.
- Boxed — указывает, надо ли рисовать контуры (ребра, грани) ограничительного параллелепипеда в трехмерном изображении.
- BoxRatios — задает значение отношений длин сторон для ограничительного параллелепипеда трехмерного изображения.
- BoxStyle — задает прорисовку ограничительного параллелепипеда.
- Background — задает цвет фона.
- ClipFill — определяет, как должны выводиться отсекаемые части поверхности.
- ColorFunction — определяет функцию, используемую для функциональной окраски.
- ColorOutput — задает тип производимого цветового вывода.
- Def aultFont — возвращает шрифт по умолчанию для текста в графике.
- DefaultColor — задает цвет по умолчанию для линий, точек и т. д.
- $DisplayFunction — задает значение по умолчанию для опции Display-Function в графических функциях.
- DisplayFunction — определяет функцию, которая применяется к графическим и звуковым примитивам для их отображения.
- Epilog — опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые должны воспроизводиться после воспроизведения главной части графики.
- FaceGrids — опция для функций трехмерной графики; устанавливает вывод линий сетки на гранях (лицевых сторонах) ограничительного параллелепипеда.
- HiddenSurf асе — определяет, нужно или нет удалять невидимые линии каркаса.
- Lighting — указывает, следует ли моделировать освещение в трехмерных изображениях.
- LightSources — опция для Graphics3D и родственных функций, которая устанавливает возможности (свойства) точечных источников света для моделируемого освещения.
- Mesh — указывает, следует ли прорисовывать явно заданную х-у-сетку.
- MeshRange — устанавливает диапазон (область изменения) х- и y-координат, которые соответствуют массиву заданных величин z.
- MeshStyle — задает стиль вывода линий сетки.
- SphericalRegion — указывает, следует ли конечный образ масштабировать так, чтобы сфера, рисуемая вокруг трехмерного ограничительного параллеле-пипеда, вписывалась в область отображения.
- Polygonlntersections — опция для Graphics3D, которая определяет, следует ли пересекающиеся многоугольники оставлять без изменения.
- Prolog — опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые визуализируются до вывода главной части графики.
- RenderAll — опция для Graphics3D, которая указывает, должен ли код PostScript генерироваться для всех многоугольников (включая невидимые).
- Shading — опция для Surf aceGraphics, указывающая, следует ли выполнять затенение поверхностей.
- ToColor [color, form] — превращает color в form; если form представляет собой функцию GrayLevel, RGBColor или CMYKColor, то color превращается в нее. В противном случае вычисляется form [color] — ожидается, что результат будет допустимой цветовой директивой.
- ViewCenter — задает масштабные координаты точки, оказывающейся в центре области отображения в окончательном графике.
- Viewpoint — меняет точку пространства, из которой рассматривается объект.
ViewVertical — устанавливает, какое направление в относительных координатах должно быть вертикальным в окончательном образе.