Warning: include(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include_once(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82
Графические примитивы функции Graphics | Учебники

Главная > Mathematica 8 > Графические примитивы функции Graphics


Графические примитивы функции Graphics

Графические примитивы функции Graphics

  • Circle[{x, у}, r]— строит окружность с радиусом г и центром в точке {х, у}.
  • Circle [{х, у), {rх, rу) ] — строит эллипс с центром {х,у} и полуосями гх и гу.
  • Circle[{x, у}, r, {thetal, theta2 }]— представляет дугу окружности радиусом г с центром {х, у} и углами концевых точек thetal и theta2.
  • Disk[{x, у), r]— является примитивом двумерной графики, представляющим закрашенный круг радиусом г с центром в точке {х, у}.
  • Disk [ {х, у}, {rх, rу} ] — строит закрашенный овал с полуосями rх и rу и центром {х, у}.
  • Disk[{x, у}, r, {thetal, theta2}]—строит сегмент круга радиусом г с центром {х, у} и углами концевых точек thetal и theta2.
  • Line [ {pt1 pt2,…} ] — строит линию, соединяющую последовательность точек.
  • Point[{x,y}] — строит точку с координатами х и у.
  • Polygon [{x1, y1},{х2, у2},…] — построение полигона с закраской.
  • PostScript [ «string» ] — построение объекта, заданного на языке PostScript.
  • Rectangle [ {xmin, ymin}, {xmax, ymax}]—строит закрашенный прямоугольник, ориентированный параллельно осям и намеченный координатами противолежащих углов.
  • Rectangle [ {xmin, ymin}, {xmax, ymax}, graphics] — строит закрашенный прямоугольник, заполненный в соответствии с указаниями в функции graphics и заданный координатами противолежащих углов.
  • Raster [{{all, a 12,…},…}] — строит прямоугольный массив ячеек яркости.
  • RasterArray [ {{gll, g!2,…},…}] — строит прямоугольный массив ячеек, окрашенных в соответствии с графическими директивами gij.
  • Text[expr, coords] — выводит текст, соответствующий печатной форме выражения ехрг, центрированный в точке с указанными координатами coords.

Опции трехмерной графики

  • AmbientLight — задает директиву фоновой подсветки сцены.
  • AxesEdge — определяет, на каких гранях ограничительного параллелепипеда («ящика») должны выводиться оси.
  • Boxed — указывает, надо ли рисовать контуры (ребра, грани) ограничительного параллелепипеда в трехмерном изображении.
  • BoxRatios — задает значение отношений длин сторон для ограничительного параллелепипеда трехмерного изображения.
  • BoxStyle — задает прорисовку ограничительного параллелепипеда.
  • Background — задает цвет фона.
  • ClipFill — определяет, как должны выводиться отсекаемые части поверхности.
  • ColorFunction — определяет функцию, используемую для функциональной окраски.
  • ColorOutput — задает тип производимого цветового вывода.
  • Def aultFont — возвращает шрифт по умолчанию для текста в графике.
  • DefaultColor — задает цвет по умолчанию для линий, точек и т. д.
  • $DisplayFunction — задает значение по умолчанию для опции Display-Function в графических функциях.
  • DisplayFunction — определяет функцию, которая применяется к графическим и звуковым примитивам для их отображения.
  • Epilog — опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые должны воспроизводиться после воспроизведения главной части графики.
  • FaceGrids — опция для функций трехмерной графики; устанавливает вывод линий сетки на гранях (лицевых сторонах) ограничительного параллелепипеда.
  • HiddenSurf асе — определяет, нужно или нет удалять невидимые линии каркаса.
  • Lighting — указывает, следует ли моделировать освещение в трехмерных изображениях.
  • LightSources — опция для Graphics3D и родственных функций, которая устанавливает возможности (свойства) точечных источников света для моделируемого освещения.
  • Mesh — указывает, следует ли прорисовывать явно заданную х-у-сетку.
  • MeshRange — устанавливает диапазон (область изменения) х- и y-координат, которые соответствуют массиву заданных величин z.
  • MeshStyle — задает стиль вывода линий сетки.
  • SphericalRegion — указывает, следует ли конечный образ масштабировать так, чтобы сфера, рисуемая вокруг трехмерного ограничительного параллеле-пипеда, вписывалась в область отображения.
  • Polygonlntersections — опция для Graphics3D, которая определяет, следует ли пересекающиеся многоугольники оставлять без изменения.
  • Prolog — опция для графических функций, дающая список графических примитивов, которые визуализируются до вывода главной части графики.
  • RenderAll — опция для Graphics3D, которая указывает, должен ли код PostScript генерироваться для всех многоугольников (включая невидимые).
  • Shading — опция для Surf aceGraphics, указывающая, следует ли выполнять затенение поверхностей.
  • ToColor [color, form] — превращает color в form; если form представляет собой функцию GrayLevel, RGBColor или CMYKColor, то color превращается в нее. В противном случае вычисляется form [color] — ожидается, что результат будет допустимой цветовой директивой.
  • ViewCenter — задает масштабные координаты точки, оказывающейся в центре области отображения в окончательном графике.
  • Viewpoint — меняет точку пространства, из которой рассматривается объект.

ViewVertical — устанавливает, какое направление в относительных координатах должно быть вертикальным в окончательном образе.

Статьи по теме

Комментарии запрещены.