Warning: include(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include_once(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82
Как работать с RenderMan Out | Учебники

Главная > ArchiCAD 15 > Как работать с RenderMan Out


Как работать с RenderMan Out

Как работать с RenderMan Out
Постройте в ArchiCAD перспективную проекцию или анимационную последовательность. Для сохранения одной проекции, находясь в 3D-окне, выберите команду Сохранить как… в меню Файл.
Для сохранения всех кадров анимационной последовательности выберите команду Произвести съемку… в меню Визуализация. Во всплывающем меню любого из вышеупомянутых диалоговых окон выберите формат документа RenderMan и нажмите кнопку Сохранить. После нажатия Сохранить появится диалоговое окно. Параметрами данного окна являются:
Структура файла:
Редактируемый RIB-скрипт/Нередактируемый двоичный формат. Текстовые файлы являются большими, но их можно редактировать средствами текстовой обработки. Бинарные RIB-файлы компактны, но не редактируются как текстовые файлы. Их можно открыть только в RenderMan или других RIВ-совместимых трехмерных приложениях.
Нажмите кнопку По вашему выбору для записи документа в любом из форматов. Группирование по покрытиям/элементам-покрытиям. Нажмите кнопку элементов-покрытий для создания групп в файле RIB-формата для каждого конструктивного элемента ArchiCAD, а по каждой из этих групп — внутренние группы для каждого покрытия.
Нажмите кнопку покрытий для создания групп в файле RIB-формата для каждого покрытия ArchiCAD.
Справочник/Ретушировщик ArchiCAD. Нажмите кнопку Нет для постановки каждому покрытию ArchiCAD в соответствие ретушировщика RenderMan по имени Matte. В этом Случае поверхности сохранят свой цвет, но будут иметь иной, монотонный вид при обработке с помощью RenderMan.
Нажмите кнопку Включить ретушировщики ArchiCAD для того, чтобы включить все характеристики (кроме прозрачности) покрытий ArchiCAD в RIB-документ. Прозрачные материалы ArchiCAD будут в RenderMan непрозрачными.
Нажмите кнопку Выбрать для открытия словаря, созданного заранее с помощью RIBLink. В этом случае все предварительно определенные соответствия между покрытиями ArchiCAD и поверхностями RenderMan применяются в RIB-документе без какого-либо последующего редактирования.
Параметры изображения
Наложение фона. Отметьте маркер для указания в RIB-документе на то, чтобы RenderMan использовал цветной фон при обработке изображения. Не отмечайте маркер для того, чтобы RenderMan использовал черный фон по умолчанию. Если маркер наложения фона отмечен, активизируются расположенные ниже две кнопки. Нажмите кнопку Монохромный для использования Цвета земли, установленного в диалоговом окне команды ArchiCAD Параметры фотоизображения/Размеры изображения и фон.
Нажмите Искусственный горизонт для использования Цвета неба и Цветa земли так чтобы граница между ними соответствовала текущей линии горизонта изображения.
Как построить изображения в окнах на экране/файлах на диске
Нажмите кнопку Построить изображения в окнах на экране для указания в RIB-документе на то, чтобы RenderMan открывал новое окно для каждого обрабатываемого изображения. Оно затем может быть записано вручную командой меню Сохранить.
Этот режим позволяет, например, просматривать обрабатываемые изображения, но требует много памяти для анимаций. К тому же вы потеряете все обрабатываемые изображения в случае отказа питания или аварии системы.
Нажмите кнопку Построить изображения в файлах на диске для сохранения на жесткий диск каждого изображения по окончании его создания. В этом случае вам нужно открывать изображения вручную, но, по крайней мере, они в безопасности.
Четкость отбрасывания теней. Этот ползунок управляет качеством отбрасываемых теней в изображениях, обрабатываемых RenderMan.

Грубо обеспечит вам более быструю обработку, но кое-где неровные контуры теней, в то время как Плавно обеспечит лучшее изображение за счет более длительной обработки.

Статьи по теме

Комментарии запрещены.