Warning: include(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include_once(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82
Команда CYLINDER | Учебники

Главная > AutoCAD 2010 > Команда CYLINDER


Команда CYLINDER

Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 20 и высотой 8.

  1. Постройте коническую часть горизонтально расположенного отверстия.

Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 24 со скашиванием боковой поверхности на 6 градусов.

  1. Постройте цилиндрическую часть горизонтально расположенного отверстия.

Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить цилиндр путем выдавливания торца ранее построенного усеченного конуса на длину 3.

  1. Постройте цилиндрическую часть d14 горизонтально расположенного отверстия.

Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0, 60), диаметром 14 и высотой -14.

  1. Постройте коническую часть горизонтально расположенного отверстия.

Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 2 со скашиванием боковой поверхности на 45 градусов.

  1. Постройте цилиндрическую часть d10 горизонтально расположенного отверстия.

Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить цилиндр путем выдавливания торца ранее построенного усеченного конуса на длину 11.

  1. Постройте цилиндрическую выточку внутри горизонтально расположенного отверстия.

Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,8), диаметром 20.5 и высотой -4.5.

  1. Установите мировую систему координат и перенесите ее начало в точку (25, 0,-28).

Команда UCS

  1. Постройте цилиндрическую часть d14 вертикально расположенного отверстия.

Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 14 и высотой 14.

  1. Постройте коническую часть вертикально расположенного отверстия.

Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 2 со скашиванием боковой поверхности на 45 градусов.

  1. Постройте цилиндрическую часть 010 вертикально расположенного отверстия.

Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить цилиндр путем выдавливания торца ранее построенного усеченного конуса на длину 10.

  1. Установите мировую систему координат.

Команда UCS

  1. Постройте второе вертикально расположенное отверстие.

Команда MIRROR3D
Комментарий:
Построить зеркальное отражение последнего созданного тела относительно плоскости XY.

  1. Объедините все построенные тела отверстий в единое тело.

Команда UNION
В результате построений создано тело, соответствующее конфигурации отверстий в детали.
Окончательные построения

  1. Включите слой, в котором выполнялись построения внешних форм детали.

Команда LAYER

  1. Сформируйте единое тело детали с внутренними отверстиями.

Команда SUBSTRACT
Комментарий
«Вычесть» из тела, определяющего внешнюю форму детали, тело, соответствующее форме отверстий.

  1. Сформируйте в нужных местах фаски.

Команда CHAMFER

  1. Сформируйте в нужных местах галтели.

Команда FILLET

Построенную модель можно закрасить командой SHADEMODE и просмотреть при помощи команды 3DORBIT .

Статьи по теме

Комментарии запрещены.