Команда Helix
Команда Helix
Команда создания спирали Helix в действительности представляет собой последовательность команд, используемых вместе. Ключевым элементом в ходе выполнения операции создания спирали является трехмерный путь. Спиралевидная форма полезна для любых механических моделей и сборок, в которых используются пружины, промышленные амортизаторы ударов и подобные им элементы.
Давайте создадим базовую спираль.
Шаг 1 |
Введите с клавиатуры AMBASICPLANES и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме. |
Шаг 2 |
Введите с клавиатуры 8 и нажмите клавишу <Enter> (При этом на экране появится изображение трех базовых плоскостей в изометрической проекции). |
Введите с клавиатуры AMSKPLN и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме. |
Шаг 3 |
Теперь на рабочей плоскости необходимо создать рабочую ось, которая будет центральной осью спирали. |
Шаг 4 |
Необходимо задать рабочую плоскость, которая будет перпендикулярной этой рабочей оси. |
|
Выберите рабочую плоскость, расположенную в основании трех рабочих п |
Шаг 5 |
Теперь создадим спиралевидный путь. |
|
Появляется диалоговое окно команды Helix. |
Шаг 6 |
Специфический угол спирали требует создания специальной рабочей плоскости, перпендикулярной спирали в точке ее начала. |
|
Select the path: (Выберитеспираль). |
Шаг 7 |
Теперь все готово для создания эскиза профиля поперечного сечения. Рисование профиля можно выполнять в текущем режиме изометрической проекции или в режиме плоского вида в плане, для чего надо воспользоваться командой PLAN. Для привязки профиля к точке начала спирали обязательно используйте оси привязки объекта. |
Теперь необходимо наложить на профиль поперечного сечения все необходимые ограничения. Сначала следует идентифицировать профиль. |
Теперь необходимо наложить на профиль размерные ограничения. |
Наконец-то все готово, чтобы протащить профиль вдоль трехмерной спирали! |
|
Будьте терпеливы. Процесс формирования спирали может занять некоторое время. |
Для задания спирали может быть использован ряд опций:
- Pitch and Revolution (Шаг и количество витков).
- Revolution and Height (Количество витков и высота).
- Height and Pitch (Высота и шаг).
- Spiral (Плоская спираль).
Шаг (Pitch) — это расстояние между одинаковыми точками соседних витков.
Высота (Height) — общая высота спирали.
Количество витков (Revolution) — количество полных оборотов спирали.
Плоская спираль (Spiral) — эта опция создает спираль, начинающуюся в центре и раскручивающуюся наружу.