Warning: include(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include_once(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82
Команда OOPS | Учебники

Главная > AutoCAD 2010 > Команда OOPS


Команда OOPS

Команда OOPS
Назначение:
Служит для восстановления примитива, только что удаленного командой ERASE.
Вызов команды:
Командная строка: OOPS
Запрос системы в ответ на команду: отсутствует.
Замечание
Команда восстанавливает также все объекты, только что уничтоженные при выполнении команд ВМАКЕ, BLOCK, WBLOCK.

Команда OFFSET
Назначение:
Строит примитив, подобный другому графическому примитиву. Новый, подобный примитив проходит через заданную точку на чертеже или на заданном расстоянии от исходного.
Вызов команды:
Командная строка: OFFSET (О)
Выпадающее меню: Modify > OFFSET
Инструментальная панель: Modify > OFFSET
Первый запрос системы в ответ на команду:
Specify offset distance or [Through] <10.0000>:
Задайте величину постоянного смещения каждого объекта или… <значение по умолчанию>:
Дальнейший диалог с системой зависит от выбранного способа построения подобных объектов.
Если выбрать режим Through , то подобный объект будет построен проходящим через заданную впоследствии точку на чертеже.
Если выбрать режим Offset , то системе необходимо указать величину смещения (ввести числовое значение с помощью клавиатуры) и позицию относительно примитива-оригинала. Подобный элемент чертежа будет построен на заданном смещении от оригинала и в нужную сторону от него.
По умолчанию система всегда предлагает тот режим использования данной команды, который был применен в предыдущий раз.
Возможные ответы на запрос системы по умолчанию для вышеприведенного случая:

  • введите с помощью клавиатуры числовое значение величины смещения;
  • нажмите клавишу ENTER , если нет необходимости изменять числовое значение величины смещения;
  • укажите первую точку, если необходимо явно задать величину смещения на чертеже; при этом система инициирует дополнительный запрос:

Specify second point:
Задайте вторую точку:
Следующий запрос системы:
Select object to offset or <exit>:
Укажите объект для создания подобного или <выход>:
Ответ:
явно укажите графическим курсором один исходный объект на чертеже.
Следующий запрос системы:
Specify point on side to offset:
Задайте точку на стороне смещения:
Ответ:
указать графическим курсором точку с той стороны объекта, где желательно построить ему подобный.
Следующий запрос системы:
Select object to offset or <exit>:
Укажите объект для создания подобного или <выход>:
Возможные ответы:

  • явно укажите графическим курсором следующий исходный объект на чертеже, чтобы построить ему подобный, используя ту же величину смещения;
  • нажмите клавишу ENTER для завершения работы с командой. Иной возможный ответ на первый запрос системы:

Т используется, если необходимо построить объект, подобный исходному, проходящий через указанную точку, при этом система инициирует дополнительные запросы:
Select object to offset or <exit>:
Укажите объект для создания подобного или <выход>:
Specify through point:
Задайте точку, через которую должна пройти трансформированная копия объекта:
Select object to offset or <exit>:
Укажите объект для создания подобного или <выход>:
Замечания

    1. Для использования с командой OFFSET можно выбирать дуги, окружности, эллипсы, отрезки, лучи, прямые, полилинии, сплайны, при этом указанные примитивы трансформируются следующим образом:
      • дуга — новая дуга имеет центральный угол и точку центра исходной дуги, однако длина дуги изменяется;
      • окружность, эллипс — новые объекты имеют центр исходных объектов, однако их радиусы изменяются;
      • отрезки, лучи, прямые — новые объекты являются дубликатами исходных;
      • полилинии — конечные точки новой полилинии размещаются вдоль нормали, направленной к соответствующим конечным точкам исходной полилинии, в результате чего изменяются длины линейных и дуговых сегментов новой полилинии;
      • сплайн — конечные точки нового сплайна размещаются вдоль нормали, направленной к соответствующим конечным точкам исходного сплайна, в результате чего изменяются длина и форма нового сплайна.
    2. Нельзя трансформировать объекты, находящиеся в плоскости, не параллельной текущей ПСК.

Для создания подобного дубликата можно одновременно выбирать только один объект, причем разрешен только явный выбор объектов.

Статьи по теме

Комментарии запрещены.