Warning: include(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include_once(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82
Команда REVSURF | Учебники

Главная > AutoCAD 2010 > Команда REVSURF


Команда REVSURF

Команда REVSURF
Комментарий:
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 6 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1.
Построенную модель можно закрасить командой SHADEMODE и просмотреть при помощи команды 3DORBIT.
Пример создания твердотельной модели изделия
Рассмотрим основные приемы твердотельного моделирования на примере построения детали. Ниже описана лишь одна из возможных последовательностей моделирования данного изделия.
Построение внешних форм детали

  1. Создайте и сделайте текущим новый слой для построения тела, соответствующего внешней конфигурации детали.

Команда LAYER

  1. Задайте горизонтальную ориентацию оси Z.

Команда UCS
Комментарий:
Развернуть систему координат относительно оси Y на 90 градусов.

  1. Постройте цилиндрическую часть 031 горизонтально расположенного тела вращения.

Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 31 и высотой 10.

  1. Постройте коническую часть горизонтально расположенного тела вращения.

Команда SOLIDEDIT
Комментарий:
Построить усеченный конус путем выдавливания торца ранее построенного цилиндра на длину 35 со скашиванием боковой поверхности на 6 градусов.

  1. Постройте цилиндрическую часть 020 горизонтально расположенного тела вращения.

Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,45), диаметром 20 и высотой 15.

  1. Установите мировую систему координат и перенесите ее начало в точку (25,0, -28).

Команда UCS

  1. Постройте вертикально расположенный цилиндр.

Команда CYLINDER
Комментарий:
Построить цилиндр с центром основания в точке (0, 0 ,0), диаметром 20 и высотой 56.

  1. Установите мировую систему координат, перенесите ее начало в точку (6, 0, 0) и поверните ее относительно оси Y на 90 градусов,

Команда UCS

  1. Постройте на плоскости XY текущей системы координат контур фланца.

Команда PLINE
Команда FILLET

  1. Постройте тело фланца.

Команда EXTRUDE
Комментарий:
«Выдавить» построенный контур фланца на высоту 4.

  1. Постройте на плоскости XY текущей системы координат окружность правого нижнего отверстия.

Команда CIRCLE

  1. Постройте цилиндр, соответствующий правому нижнему отверстию фланца.

Команда EXTRUDE
Комментарий:
«Выдавить» окружность отверстия фланца на высоту 4.

  1. Установите мировую систему координат.

Команда UCS

  1. Создайте прямоугольный массив отверстий фланца.

Команда 3DARRAY
Комментарий:
Задать массив 2x1x2 с расстояниями между элементами вдоль осей Y и Z: -40 и 30 соответственно.

  1. Создайте отверстия во фланце.

Команда SUBSTRACT
Комментарий:
Необходимо «вычесть» из тела фланца тела четырех цилиндров отверстий.

  1. Объедините все построенные тела в единое тело.

Команда UNION
В результате построений создано тело, соответствующее внешней конфигурации детали.
Построение внутренних форм детали

  1. Создайте и сделайте текущим новый слой для построения тела, соответствующего внутренней конфигурации детали; выключите слой, в котором выполнялись предыдущие построения.

Команда LAYER

  1. Установите мировую систему координат, а потом задайте горизонтальную ориентацию оси Z.

Команда UCS
Комментарий:
Развернуть систему координат относительно оси Y на 90 градусов.

Постройте цилиндрическую часть d20 горизонтально расположенного отверстия.

Статьи по теме

Комментарии запрещены.