Warning: include(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include_once(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82
Команда TRIM | Учебники

Главная > AutoCAD 2010 > Команда TRIM


Команда TRIM

Команда TRIM
Назначение:
Обрезает существующий графический примитив (дугу, отрезок, открытую полилинию, луч, сплайн) до выбранной режущей кромки (граничной кромкой могут быть дуги, окружности, отрезки, полилинии, лучи, прямые, сплайны, текст).
Вызов команды:
Командная строка: TRIM (TR)
Выпадающее меню: Modify > TRIM
Инструментальная панель: Modify > TRIM
В ответ на команду система выдает сообщение, в котором приведены текущие значения двух системных переменных, управляющих процессом подрезания, а также первый запрос:
Current settings: Projection=UCS Edge=Extend
Select cutting edges…
Select objects:
Выберите режущие кромки, указав составляющие их объекты:
Ответ на запрос системы по умолчанию:
укажите графическим курсором объект или объекты на чертеже, которые должны служить режущей кромкой. По мере указания граничных кромок соответствующие объекты помечаются — изображаются пунктирными линиями. После указания очередной граничной кромки система тут же предлагает указать следующую кромку. Остановить эту последовательность запросов можно, нажав клавишу ENTER.
Второй запрос системы:
Select object to trim or [Project/Edge/Undo]:
Выберите объект, который нужно обрезать или …:
Ответ:
укажите графическим курсором обрабатываемый примитив. Указывается тот край обрабатываемого примитива, который нужно обрезать. После указания очередного примитива система тут же предлагает указать следующий примитив. Остановить эту последовательность запросов можно нажатием клавиши ENTER. При выборе примитива, который вообще не пересекается с указанной режущей кромкой, следует системное сообщение:
Object does not intersect an edge.
Объект не пересекается с граничной кромкой.
Select object to trim or [Project/Edge/Undo]:
Выберите объект, который нужно обрезать или …:
Иные возможные ответы на второй запрос системы:
Р используется, если необходимо изменить режим, обрезания в трехмерном пространстве; при этом система инициирует дополнительный запрос:
Enter a projection option [None/Ucs/View] <Lcs>:
Введите параметр, определяющий режим обрезания <параметр по умолчанию>:
N указывает, что обрезаются только объекты, которые фактически пересекаются с заданной режущей кромкой;
U указывает, что обрезаются все объекты, принадлежащие плоскости XY текущей системы координат, в том числе фактически не пересекающиеся с заданной границей;
V указывает, что обрезаются все объекты, принадлежащие плоскости, перпендикулярной текущему направлению взгляда, которые пересекаются с границей.
Е используется, если необходимо изменить режим поиска пересечения, при этом система инициирует дополнительный запрос:
Enter an implied edge extension mode [Extend/No extend] <Extend>:
Введите параметр, определяющий режим поиска пересечения <параметр по умолчанию>:
Е разрешает обрезать объекты как до существующей режущей кромки, так и до воображаемой продолженной кромки;
N разрешает обрезать объекты только до фактической режущей кромки.
U отменяет последнюю операцию.
Замечания

    1. При использовании команды TRIM объекты должны выбираться только после ввода команды.
    2. В одном сеансе некоторый объект может быть использован и как режущая кромка, и как обрезаемый объект.
    3. Для одновременного выбора нескольких объектов можно использовать параметр Fence.
    4. Нельзя использовать блоки в качестве режущей кромки.
    5. Режим обрезания можно изменить с помощью системной переменной PROJMODE:
      • значение переменной 0 соответствует параметру N;
      • значение переменной 1 соответствует параметру U;
      • значение переменной 2 соответствует параметру V.
    6. Режим поиска пересечения можно изменить с помощью системной переменной EDGEMODE:
      • значение переменной 0 соответствует параметру N;
      • значение переменной 1 соответствует параметру Е;
    7. Системные переменные PROJMODE и EDGEMODE взаимно доступны для команд TRIM и EXTEND, изменение установок в одной из команд приводит к изменению текущих установок в другой.

Статьи по теме

Комментарии запрещены.