Warning: include(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include_once(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82
Команды нанесения штриховок | Учебники

Главная > AutoCAD 2010 > Команды нанесения штриховок


Команды нанесения штриховок

Команды нанесения штриховок
Команда HATCH
Назначение:
Используется для нанесения штриховок на чертежах.
Вызов команды:
Командная строка: HATCH (-H)
Первый запрос системы в ответ на команду:
Enter a pattern name or [?/Solid/User defined] <_USER>:
Введите имя образца штриховки или … <параметр по умолчанию>:
Возможный ответ на первый запрос системы:
ввести имя существующего образца штриховки, при этом система инициирует дополнительные запросы:
Specify a scale for the pattern <1.0000>:
Задайте масштаб для образца штриховки <значение по умолчанию>:
При этом важно соразмерять вводимую величину с размерами чертежа и уже принятыми подобными коэффициентами для типов линий, размеров букв, стрелочек и прочих величин, определяемых при создании рабочей среды (глава 2).
Specify an angle for the pattern <0>:
Задайте угол наклона образца штриховки к горизонтали в градусах <значение по умолчанию>:
Обычно это значение задается нулевым, так как необходимый наклон штриховки выбран в самом образце.
Select objects to define hatch boundary or <direct hatch>,
Выберите объекты, чтобы определить границу штриховки или <параметр по умолчанию>:
Select objects:
Выберите объекты:
Возможные ответы:

  • указать объекты, составляющие границу области штрихования, которые должны быть предварительно вычерчены и представлять собой замкнутую линию;
  • нажать клавишу ENTER, чтобы определить границу штриховки явным указанием характерных точек граничной линии; при этом система инициирует дополнительные запросы:

Retain polyline boundary? [Yes/No] <N>:
Сохранить границу как полилинию? <параметр по умолчанию>:
Specify start point:
Задайте начальную точку:
Specify next point or [Arc/Close/Length/Undo]:
Задайте следующую точку или … :
Вводите координаты следующих точек, используя параметры, подобные параметрам команды PLINE.
Specify next point or [Arc/Close/Length/Undo]: с
Задайте параметр Close для замыкания граничной линии штриховки.
Specify start point for new boundary or <apply hatch>:
Задайте начальную точку новой граничной линии или нажмите клавишу ENTER для выполнения штриховки.
Ответ на первый запрос системы по умолчанию:
нажать клавишу ENTER для явного задания параметров штриховки, при этом система инициирует дополнительные запросы:
Specify angle for crosshatch lines <45>:
Задайте угол наклона линий штриховки к горизонтали в градусах <значение по умолчанию>:
Specify spacing between the lines <3.0000>:
Задайте расстояние между линиями штриховки <значение по умолчанию>:
Double hatch area? [Yes/No] <N>:
Штриховать крест-накрест?
Select objects:
Выберите объекты:
Возможные ответы:

  • указать объекты, составляющие границу области штрихования, которые должны быть предварительно вычерчены и представлять собой замкнутую линию;
  • нажать клавишу ENTER, чтобы определить границу штриховки явным указанием характерных точек граничной линии; при этом система инициирует дополнительные запросы:

Retain polyline boundary? [Yes/No] <N>:
Сохранить границу как полилинию? <параметр по умолчанию>:
Specify start point:
Задайте начальную точку:
Specify next point or [Arc/Close/Length/Undo]:
Задайте следующую точку или …:
Вводите координаты следующих точек, используя параметры, подобные параметрам команды PLINE.
Specify next point or [Arc/Close/Length/Undo]: с
Задайте параметр Close для замыкания граничной линии штриховки.
Specify start point for new boundary or <apply hatch>:
Задайте начальную точку новой граничной линии или нажмите клавишу ENTER для выполнения штриховки.
Иные возможные ответы на первый запрос системы:
? используется, если необходимо просмотреть список существующих образцов штриховок, определенных в файле acad.pat, при этом система инициирует следующий дополнительный запрос:
Enter pattern(s) to list <*>:
Введите имена образцов <параметр по умолчанию>:
S используется, если необходимо выполнить заливку области, при этом система инициирует дополнительные запросы:
Select objects to define hatch boundary or <direct hatch>,
Выберите объекты, чтобы определить границу штриховки или <параметр по умолчанию>:
Select objects:
Выберите объекты:
Замечания

    1. Процедура выполнения штриховки имеет некоторые нюансы в тех случаях, когда заполняемая штриховкой область внутри не пуста. В этих случаях приходится указывать тип штриховки:
      • N — штриховать попеременно. Параметр по умолчанию.
      • I — игнорировать внутреннее заполнение штриховки. Штриховать все подряд.
      • О — штриховать только внешнюю область.

Тип штриховки указывается сразу же за именем образца штриховки через запятую, например: ANSI31.0 или U,l.

    1. Первый запрос системы предполагает два возможных способа построения штриховки: по существующим стандартным образцам (Pattern) или по желанию пользователя (User). В первом случае в ответ на запрос системы необходимо указать имя одного из образцов (ANSI31, ANSI32, ANSI33 и т. д.), а во втором случае пользователь сообщает системе о намерении создать свой несложный тип штриховки, для чего отвечает символом U.
    2. Команда HATCH создает не ассоциативную штриховку.

Текущим значением по умолчанию (в угловых скобках) может быть или имя одного из образцов штриховки, или User.

Статьи по теме

Комментарии запрещены.