Warning: include(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include_once(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82
Меню Edit | Учебники

Главная > P-CAD > Меню Edit


Меню Edit

Меню Edit (редактирование)
Undo Ctrl+Z или U
Команда (откат «назад») полностью отменяет последнее законченное действие. С помощью этой команды можно отменить команды Place, Edit/Delete, Edit/Copy, Edit/Cut, Edit/Copy Matrix, Utils/ Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемого объекта. Команды меню File, такие как New, Save, Print и т. д., не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Edit/Undo является недоступной. При редактировании посадочного места компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). Например, при создании объекта типа линии, многоугольников, дуги необходимо закончить отрезок или дугу, прежде чем станет возможно отменить действие. С помощью команды Edit/Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов.
Для отмены ввода последовательности сегментов линии используется клавиша Backspace. По умолчанию глубина отката равна 10 и может быть изменена в файле SCH.INI (параметр UndoLimit раздела SCH).
Redo Ctrl + Y
Команда (откат «вперед») отменяет предыдущую команду Edit/ Undo.
Cut Ctrl+X
С помощью команды удаляется объект (объекты) из файла посадочного места и сохраняется в буфере обмена Windows (расширение файла .CLP). Содержимое буфера обмена можно вставлять в другой файл или в любое место рабочего пространства текущего файла. Перед выполнением команды Cut необходимо выполнить выбор объекта(ов), подлежащего(их) удалению, с помощью команды выбора (Edit/ Select). Содержимое файла буфера обмена может быть также вставлено в файл посадочного места компонента. С помощью команды Cut можно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор.
Copy Ctri+C
Команда позволяет копировать объекты в буфер обмена. Перед выполнением команды необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению, с помощью команды выбора (Edit/Select). Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию Ctrl + левая кнопка мыши.
Copy To File
Команда производит копирование выбранных объектов в блочный файл; из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемое посадочное место с использованием команды Edit/Paste/From File. Чтобы выполнить эту команду, должен быть выбран хотя бы один объект. При выполнении команды появляется диалоговое окно команды, в котором можно дать имя файлу и выбрать папку, в которой будет сохранен блок. По умолчанию файл имеет расширение .BLK.
Paste Ctrl+V
Команда позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Edit/Cut и Edit/Copy. При выполнении команды Paste курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора. При вставке выводов компонента или текста из различных файлов, содержащих стили, имеющие те же самые названия, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего файла, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле.
Опции команды Paste:
From Clipboard размещает на схеме содержимое буфера обмена;
From File вставляет содержимое из блочного файла в текущий файл. Блочный файл должен быть предварительно создан командой Copy to File. При выполнении команды появляется окно диалога, в котором выбирается блочный файл для вставки;
То Layer — в пределах одного или нескольких проектов вставляет элементы на слои, отличные от того, из которого они были вырезаны или скопированы. Эта особенность относится к одиночному или множественному копированию и операции вырезания блока. Указанная опция может работать только с данными, содержащимися в буфере обмена и имеющими формат Pattern Editor или РСВ. При выборе нескольких элементов, находящихся в разных слоях, все они будут вставлены на текущий слой. Многослойные элементы типа контактных площадок сохранятся многослойными. Выбор слоя размещения вставляемых элементов можно производить после нажатия на клавишу L. Возможна вставка на выбранный слой содержимого файла буфера обмена (.CLP). При вставке переходных отверстий, контактных площадок или текста, которые имеют одинаковые имена стилей, но данные отличаются от стилей текущего проекта, вводимые имена стилей помещаются в скобках. Новые имена стилей (в скобках) будут добавлены к списку доступных стилей в текущем проекте;
Special размещает на ПП объекты в специальном графическом формате P-CAD Picture (расширение файла .emf).
Circuit — размещает на схеме содержимое буфера обмена с автоматическим изменением имен цепей и позиционных обозначений компонентов;
Circuit From File размещает на схе.ме фрагменты из ранее созданного файла, имя которого выбирается (при этом автоматически изменяются имена цепей и позиционных обозначений компонентов).
Move By RefDes
Команда позволяет выбирать на текущем листе и перемещать посадочное место компонента, вводя его позиционное обозначение (RefDes). Перемещаемый компонент должен находиться в текущем проекте.
Move To Layer
Команда переносит на текущий слой выбранные объекты (Shift+T), которые расположены на одном слое (атрибуты, дуги, линии, области металлизации, области запрета трассировки, полигоны, строки данных, текст).
Properties
Команда вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта. Перед выполнением команды Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования. Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например, дуги, линии, контакты и т. п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным объектам. Команда Properties может также быть выбрана из контекстного меню. Для этого необходимо выбрать объект и щелкнуть правую кнопку мыши. Пункты меню, доступные в контекстном меню, изменяются в зависимости от объекта, который выбирается. Команда Properties может быть также запущена двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте.
Delete Del
Команда удаляет все выбранные объекты. Эта команда не вырезает данные в буфер обмена (в отличие от команды Cut). Может быть отменена с помощью команды Undo. Команда Delete может быть также вызвана из контекстного меню после нажатия правой кнопки мыши при выделенном объекте.
Copy Matrix
Копирует все выбранные объекты, размножая их в виде матрицы с заданными параметрами. Перед выполнением команды предварительно должны быть выбраны объекты для копирования. В диалоге команды Copy Matrix указывается число столбцов и строк, соответствующих числу копий объекта по горизонтали и вертикали, а также интервалы между объектами. Положительное значение интервала между столбцами позволяет выполнить размещение объектов при копировании направо, отрицательное значение — налево. Положительное значение интервала между строками позволяет выполнить размещение объектов при копировании вверх, отрицательное значение — вниз. Значения параметров вводятся в системе единиц, предусмотренной по умолчанию.
Explode Component
Эта команда позволяет преобразовывать выбранный компонент в набор базовых примитивов (набору линий, дуг, контактов и т. д.), доступным для редактирования. После выполнения данной команды объект перестает быть неделимым, и каждая его составляющая доступна для редактирования. Эта команда удобна для изменения существующего посадочного места компонента или создания нового посадочного места на базе существующего. Возможно добавление выводов, изменение размеров или толщины линий, изменение нумерации выводов и т. д. Не рекомендуется выполнять эту команду над компонентом, зеркально отраженным относительно своего нормального положения.
Alter Component
Позволяет выбирать некоторые составные части компонента для их последующего редактирования перемещения, вращения, зеркального отражения и удаления.
Align Components
Компоненты могут быть выровнены относительно опорной точки по горизонтали или вертикали с равным расстоянием между ними. В случае если компоненты размещены вне сетки, выравнивание позволяет расположить их в привязке к сетке.
Select All
Выбирает все объекты на текущем листе.
Deselect All
Снимает выделение всех предварительно выбранных объектов.
Highlight
Высвечивает выбранный объект (объекты) в текущем цвете подсветки, выбранном с помощью команды Options/Display.
Чтобы увидеть подсветку объекта, надо после выполнения команды Edit/ Highlight щелкнуть мышью в любом месте экрана.
Unhighlight
Отменяет высвечивание выбранного объекта (объектов) и восстанавливает прежние цвета объекта. К этой команде можно обратиться, щелкая правую кнопку мыши, чтобы активизировать контекстное меню, и выбирая Edit/Unhighligt.
Unhighlight All
Команда отменяет подсветку всех объектов в файле и восстанавливает нормальные объектные цвета. Эта команда воздействует на все высвеченные объекты независимо от того, выбраны они или нет.
Fix
Команда фиксирует на ПП выделенные компоненты и включает следующие опции:
Fix фиксирует на ПП выделенные компоненты, которые выделяются цветом, определенным по команде Options/Display, для фиксированных объектов;
Unfix- после выделения ранее зафиксированных компонентов отменяет их фиксацию на ПП;
Unfix All отменяет фиксацию всех ранее зафиксированных компонентов (без их выделения).
Rooms
Позволяет редактировать комнаты текущего проекта, определенные ранее по команде Place/Room. Можно находить и выбирать компоненты, включенные в выбранную комнату.
Components
Позволяет выбирать и редактировать компоненты текущего проекта. Также высвечивает компоненты и цепи, присоединенные к выбранному компоненту. Возможно использование контекстного меню.
Nets
Позволяет в текущем проекте отображать, скрывать и переименовывать цепи, отображать информацию о цепях, выбирать фрагменты цепей и редактировать их.
Measure
Измеряет расстояние по X и по Y между двумя любыми точками, результаты измерения отображаются на строке состояния. Размеры отображаются в зависимости от текущих параметров настройки с помощью команды Options/Configure.
Select S

Команда позволяет выделить объект (объекты) для их последующего редактирования с помощью команд меню Edit.

Статьи по теме

Комментарии запрещены.