Warning: include(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache-base.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 65

Warning: include_once(/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82

Warning: include_once(): Failed opening '/var/www/iill7773/data/www/wiselab.ru/wp-content/plugins/wp-super-cache/ossdl-cdn.php' for inclusion (include_path='.:/opt/alt/php55/usr/share/pear:/opt/alt/php55/usr/share/php') in /home/u7426dd0/domains/wiselab.ru/public_html/wp-content/plugins/wp-super-cache/wp-cache.php on line 82
Примеры трехмерного моделирования | Учебники

Главная > AutoCAD 2010 > Примеры трехмерного моделирования


Примеры трехмерного моделирования

Примеры трехмерного моделирования
Пример создания поверхностей изделия
Рассмотрим использование средств построения поверхностей на примере создания трехмерной модели детали. Ниже описана лишь одна из возможных последовательностей моделирования данного изделия.
Вспомогательные построения

  1. Создайте ось модели детали.

Команда LINE
Комментарий:
Используя мировую систему координат, вычертить отрезок с вершинами (-5,0,0) и (77,0,0).
Создайте образующую левого торца детали, конической поверхности фаски 1×45° и цилиндрической поверхности 04.
Команда 3DPOLY
Комментарий:
Используя мировую систему координат, построить полилинию с вершинами (0, 0, 0), (0, 0, 1), (1, 0, 2) и (10, 0, 2).

  1. Создайте образующую поверхности цилиндра 08 и его торца.

Команда 3DPOLY
Комментарий :
Используя мировую систему координат, построить полилинию с вершинами (20,0,0), (20,0,4) и (48, 0, 4).

  1. Создайте систему координат, плоскость XY которой совпадает с плоскостью правого торца цилиндра 08.

Команда UCS
Комментарий:
Перенести начало координат в точку (48, 0, 0) и развернуть ее относительно оси Y на 90 градусов.

  1. Создайте окружности, задающие усеченный конус.

Команда CIRCLE
Комментарий:
Построить окружность с центром в точке (0, 0, 0) и радиусом 4.
Построить окружность с центром в точке (0, 0, 3) и радиусом 8,5.

  1. Установите мировую систему координат.

Команда UCS

  1. Постройте образующие конической поверхности и глухого отверстия 08.

Команда 3DPOLY
Комментарий:
Построить полйлинию с вершинами (50,0,8.5), (72,0,6), (72,0,4), (54,0,6) и (51.7, 0,0).
Построение поверхностей

  1. Установите значение системной переменной SURFTAB1, равное 20. Команда SETVAR
  2. Создайте поверхности левого торца, фаски и цилиндрической поверхности.

Команда REVSURF
Комментарий:
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 2 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1.

  1. Совместите ось Z системы координат с осью детали.

Команда UCS
Комментарий:
Повернуть мировую систему координат вокруг оси Y на 90 градусов. 4.
Создайте поверхность прямоугольного параллелепипеда с основанием 5×5.
Команда АI_ВОХ
Комментарий:
Построить поверхность, задав вершину основания (-2.5, -2.5,10), длину и ширину 5, высоту 10 и угол поворота относительно оси Z равный 0.

  1. Поверните последнюю созданную поверхность относительно оси Z текущей системы координат.

Команда ROTATE3D
Комментарий:
Повернуть объект на 45 градусов, задав в качестве оси вращения ось Z.

  1. Постройте боковую поверхность усеченного конуса с основаниями d17 и d8.

Команда RULESURF
Комментарий:
Создать поверхность, указав в качестве границ поверхности окружности 4 и 5.

  1. Создайте поверхности цилиндра Ж8 и его торца.

Команда REVSURF
Комментарий:
Построить поверхность вращения, указав в качестве образующей полилинию 3 и задав ось вращения, совпадающую с линией 1.

Создайте поверхность правой части детали.

Статьи по теме

Комментарии запрещены.